Нефть, медицину и образование – народу!

 
 
О партии
Устав
Программа
Как вступить в КПРФ
Позиция
Аналитика
Местные отделения КПРФ
Наши координаты
Республиканский комитет
Список членов Рескома
Список членов бюро Рескома
Список членов КРК
Список кандидатов в члены Рескома
Помощь партии
Призывы и лозунги
Акции протеста
Новости Рескома
Партийные документы
Документы ЦК
Документы Рескома
Съезды КПРФ
Фракция КПРФ в Госсовете УР
Список депутатов
Новости Фракции
Персональные страницы
Маслюков Юрий Дмитриевич
Сапожников Николай Иванович
Бодров Владимир Петрович
Басов Пётр Сергеевич
Конорюков Алексей Александрович
Красильников Владимир Анатольевич
Чушъялов Павел Васильевич
Пресс-служба УРО КПРФ
Анекдоты от Зюганова

Прогуливаются Путин и Лужков по Москве. Путин:

— А почему на улицах так много бомжей и нищих?

Лужков:

— Не знаю, Владимир Владимирович. Я и храмы строю, и дворы благоустраиваю, и улицы подметаю. Чего еще людям не хватает...
— не понимаю.

«Новое время Удмуртии»
Подписка на газеты
Архив газеты
Проекты
100 лет ВЛКСМ
95 лет Пионерии Удмуртии
"Сохранение памяти Советской эпохи"
Экспорт новостей
Погода в Удмуртии

Поиск по сайту:
Анонсы
Присоединяйся к команде КПРФ

 Удмуртский республиканский комитет КПРФ приглашает Вас присоединиться к команде Грудинина. 

20 шагов Павла Грудинина. Кандидат в президенты России обращается к каждому

  Павел Грудинин: Я уверен, что опираясь на команду КПРФ, левых и национально-патриотических сил России мы можем и должны одержать победу на выборах Президента. 

ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ПРЕЗИДЕНТА Печать

21 декабря 2015 года состоялось заседание рабочей группы по инициативе фракции КПРФ Госсовета УР об обращении парламента республики к председателю Правительства РФ Д. Медведеву с предложением об отмене Постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».

От фракции КПРФ в заседании под руководством председателя постоянной комиссии Госсовета УР по экономической политике, промышленности и инвестициям Валерия Бузилова приняли участие первый секретарь УРО КПРФ, помощник депутата ГД ФС РФ Сапожникова Н.И. Владимир Бодров и Дмитрий Шкарупелов. Правительство УР представлял зампред Андрей Сивцов, министерство транспорта и дорожного хозяйства УР – начальник отдела контроля в области сохранности автомобильных дорог Александр Коробейников, руководство филиала ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» по Удмуртии – Максим Корняев. От водителей большегрузов на встрече присутствовали директор ООО «СПБ-Упак» (г.Ижевск) Алексей Родионов, директор транспортной компании «Лагуна» (г. Глазов) Михаил Опарин и руководитель общественной организации «Автомобилисты Удмуртии» Борис Ломаев.

Открывая обсуждение, Валерий Бузилов процитировал ответ Президента В.В. Путина на вопрос о системе Платон, прозвучавший на его пресс-конференции 17 декабря. Глава государства по сути заступился за нововведение, несмотря на многочисленные протесты дальнобойщиков по всей стране.

Такая реакция Президента мягко говоря разочаровала водителей большегрузов, которые рассчитывали на то, что их аргументы и доводы будут внимательно проанализированы. На неделю раньше парламентское большинство Госсовета Удмуртии отказалось поддержать предложение фракции КПРФ рассмотреть на сессии Обращение в адрес председателя Правительства РФ с предложением отменить Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». Но надо отдать должное – была создана рабочая группа по этому вопросу.

В ходе обсуждения на ней представители водителей дальнобойщиков еще раз предметно показали, что федеральный закон ФЗ №63 от 6 апреля 2011 о внесении поправок в ряд законодательных актов РФ и в Бюджетный кодекс РФ, подразумевавший введение платы за вред, причиняемый крупнотоннажным транспортом дорогам федерального значения, изначально базировался на абсолютно неверных расчетах. По мнению дальнобойщиков, судя по содержанию, данный закон писали те, кто никогда не занимался грузоперевозками и понятия не имеет об особенностях этой отрасли. Несмотря на это в 2013 году в развитие закона №63 правительство издает уже упомянутое постановление №504, вводящее новый сбор с 1 ноября 2015 года.

Перечислим основные аргументы дальнобойщиков:

1. Перевозчики уже платят два налога. Транспортный (30-40 тыс. руб. с машины) и акцизный сбор (7 руб. с 1 литра солярки). Платежи по системе «Платон» – это уже третий сбор. Причем оплачивать его приходится авансом. Этот сбор нельзя включить в расходную часть бухгалтерского баланса, так как «Платон» не предоставляет ни договорные документы, ни счета-фактуры, ни акты выполненных работ.

2. Огромное количество фур движутся по стране, не зарабатывая деньги, а перевозя грузы своего производства. Транспортная услуга — это один из производственных циклов. Деньги зарабатываются на производстве и продаже продукции. Автомобиль, в данном случае, это расходная статья для предприятия. С введением «Платона» его расходы неминуемо увеличатся. Следом подорожает продукция. Это простая экономическая логика. А грузоперевозчики стран-участников группы ШОС получили преференции – им разрешено ездить по нашим дорогам БЕСПЛАТНО. Таким образом иностранные товары получают преимущество перед отечественными.

3. Изначально в 2011 году, когда шла работа над ФЗ №63, Минфин планировал сбор из расчета 24 коп. с 1 кг массы коммерческого транспортного средства. А в постановлении 2013 года речь уже шла о покилометровой оплате – 3,5 руб. за 1 км. Килограммы подменили километрами.

4. По концессионному соглашению «Платон» ежегодно будет получать по 10,6 млрд. руб. По тому же соглашению государство оплачивает ему все затраты. Т.е. «Платон» тратит государственные деньги для создания всей системы контроля – камеры слежения, передвижные камеры слежения, установленные на автомобилях, сами эти автомобили, офисы, ремонты в этих офисах, и т.д. Цена этих систем контроля неизвестна и определяется договорами оператора с подрядными организациями.

5. Заявлено, что за год работы «Платон» соберет в бюджет страны 50 млрд. руб. Эта сумма была получена из расчёта пробега фуры в 24 км в сутки. Т.е. в год – 8-9 тыс. км. Но в реальности большегруз за год проходит в среднем 120-150 тыс. км. Т.е. фактически сумма сбора будет в 15-20 раз больше. И нет никаких гарантий того, что на дороги не уйдёт более 40 млрд., т.к. любое ООО умеет грамотно отчитываться, а в Минтрансе, судя по всему, считать не умеют.

6. Под «сбор за вред» подпадает значительная часть среднетоннажных автомобилей и все автопоезда. У тягача с полуприцепом – фуры – максимально допустимая нагрузка – 10 тонн на ось. По версии Минтранса «вредят» дорогам и автомашины классом чуть выше «Зубрёнка»: КАМАЗ-4308, Volvo FL, IVECO Eurocargo, Renault Midlum. В пересчёте общей массы транспорта на осевые нагрузки (12 пополам = 6 тонн на ось) выходит, что среднетоннажный автомобиль с осевой нагрузкой в 6 тонн наносит вред федеральной автодороге, которая без ущерба и вреда, в любое время года, должна выдерживать осевые нагрузки в 10-11,5 тонн

7. В данном законе в тарифе платежа уравнены грузовики массой и 12 тонн, и 15 тонн, и 20 тонн, и 25 тонн и фура массой в 38-40 тонн, при явном различии во влиянии на дороги. Такая же «уравниловка» и в отношении экологического класса автомобилей.

Владимир Бодров в ходе обсуждения подчеркнул, что вопреки заверениям федеральных властей, система «Платон» демонстрирует в реальности абсолютную неготовность. Более того, на сегодня эффект от неё отрицательный, а это неминуемо скажется на усугублении проблем в сферах строительства и торговли, неразрывно связанных с грузоперевозками и их стоимостью. Плюс к этому существует угроза того, что с рынка автоперевозок вынуждены будут уйти даже часть средних во величине компаний, не говоря уже о разного рода ИП.

Валерий Бузилов в жесткой форме высказал претензии к представителю Минтранса за невладение данными о количестве большегрузного транспорта в республике, о том какой реальный ущерб наносится ими дорогам, об ожидаемых поступлениях от системы «Платон». Эта информация уже неоднократно запрашивалась депутатским корпусом, но она так и не была представлена транспортным министерством. Более того, ведомство пытается «умыть руки», заявляя, что федеральные трассы – это не его прерогатива. На что Валерий Бузилов предложил министерству изначально направлять в Госсовет письменный отказ обсуждать эту тему, дабы не иметь на совещаниях «бледный вид».

В итоге полуторачасового разговора участники рабочей группы констатировали, мягко говоря, низкое качество законодательства в сфере автомобильных грузоперевозок, в том числе и федерального закона ФЗ №63 и последовавшего за ним Постановления Правительства РФ № 504. Было принято решение подготовить свод доводов и аргументов о несовершенстве упомянутых документов и оперативно передать его Полномочному представителю Президента РФ в ПФО М. Бабичу с предложением ввести, как минимум, мораторий на действие указанных актов, до их «доведения до ума» и здравого смысла.

Представители автоперевозчиков, несмотря на разочарование постигшее их после пресс-конференции главы государства, всё еще надеются, что руководство страны вменяемо отреагирует на их справедливые претензии и не ограничится только продекларированным предложением отменить транспортный налог хотя бы для большегрузных авто. Предпринимать реальные действия по устранению причин обоснованного всероссийского массового протеста дальнобойщиков – это гораздо ценнее для шоферов, сидящих за баранкой фур, нежели милое признание Президента Путина о том, что водители-работяги ему симпатичны.

Пресс-служба фракции КПРФ Госсовета УР.

 
Свободная Пресса
Красная Линия
Баннер
Официальный сайт КПРФ
Баннер
Наши новости
ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «РОДНИКИ»: ВЧЕРА И СЕГОДНЯ

Обновление в детском движении Удмуртии началось 4 ноября 1991 года, когда на Республиканском слёте пионерской организации им. В.И. Ленина была создана республиканская пионерская организация «Родники». Она является правопреемником пионерской организации на территории Удмуртской Республики, использует её исторический опыт и всё то ценное, что формировало в детях патриотизм, интернационализм, творчество и социальную инициативу.

 
«А у пионеров были свои дворцы»

В 1953 году в Ижевске был открыт городской Дом пионеров и школьников. Его первое здание теперь известно как Музей изобразительного искусства Удмуртской Республики.

 
Пионерия – любовь поколений

Через пионерскую организацию прошло не одно поколение ребят. Умение дружить и помогать друг другу, умение трудиться и выполнять свой долг перед коллективом, умение любить Родину – все эти качества советские люди впитали в себя с пионерской организации.

 
ПРОСЫПАЙСЯ СОВЕТСКИЙ НАРОД!

Удмуртия. Время просыпаться Народ СССР! Прошло 27 лет с того момента как в результате вооружённого переворота был осуществлён перехват управления в СССР, но Советский народ просыпается и по всей нашей Родине подымает красные флаги. Не удалось врагам сделать из нас не помнящих, Мы, всё помним, ВСЁ! (ВИДЕО)

 
95 лет детскому движению Удмуртии. Как праздник активности, движения и дружбы

Оно, конечно, начиналось с пионерии, заявившей: пионер – значит первый. Пионерская организация основана 19 мая 1922 года решением Всероссийской конференции комсомола для организации детей в возрасте от 9 до 14 лет.

 
МЫ В СОЦСЕТЯХ

Наш баннер
Размести наш баннер
на своем сайте

HTML-код баннера 
www.izhevskinfo.ru