Нефть, медицину и образование – народу!

 
 
О партии
Устав
Программа
Как вступить в КПРФ
Позиция
Аналитика
Местные отделения КПРФ
Наши координаты
Республиканский комитет
Список членов Рескома
Список членов бюро Рескома
Список членов КРК
Список кандидатов в члены Рескома
Помощь партии
Призывы и лозунги
Акции протеста
Новости Рескома
Партийные документы
Документы ЦК
Документы Рескома
Съезды КПРФ
Фракция КПРФ в Госсовете УР
Список депутатов
Новости Фракции
Персональные страницы
Маслюков Юрий Дмитриевич
Сапожников Николай Иванович
Бодров Владимир Петрович
Гаджикурбанов Джабраил Магомедович
Кочуров Олег Георгиевич
Красильников Владимир Анатольевич
Рыков Алексей Николаевич
Смердягин Леонид Геннадьевич
Ходырев Валерий Васильевич
Чепкасов Владимир Геннадьевич
Чушъялов Павел Васильевич
Шкарупелов Дмитрий Владимирович
Пресс-служба УРО КПРФ
Анекдоты от Зюганова

Пришел Медведь на встречу с избирателями: Козлами, Зайцами, Енотами, Выхухолями. И сразу, без лишних слов, командует: — На первое — второе, рассчитайсь!

«Новое время Удмуртии»
Подписка на газеты
Архив газеты
Экспорт новостей
Погода в Удмуртии

Поиск по сайту:
Анонсы
Ленинский Комсомол объявляет конкурс «Молодёжь о стране Октября»

  К 100-летию Великой Октябрьской социалистической революции ЦК ЛКСМ РФ объявляет конкурс «Молодёжь о стране Октября».

Предложил, не пришел, но рассмотрели Печать

03.03.2014

24 февраля 2014 года фракция КПРФ в Государственном Совете Удмуртской Республики провела расширенное заседание, посвященное вопросам, внесенным в повестку первого дня десятой сессии парламента, и законодательным инициативам.

Руководитель фракции Владимир Чепкасов проинформировал депутатов о том, что один из законопроектов, инициатором которого является Администрация г. Ижевска, касается увеличения размера штрафов со 100 руб. до 1 тыс. руб. за несанкционированные автостоянки и парковки, в том числе  и во дворах многоквартирных жилых домов. Накануне заседания желание встретиться с депутатами-коммунистами высказал глава столичной Администрации Денис Агашин. Однако на обсуждение он не пришел, а сотрудники его секретариата сообщили, что он и вовсе ушел в отпуск.

Тем не менее, вопрос этот депутаты рассмотрели, притом с участием представителей владельцев ижевских автостоянок. Почти параллельно с увеличением штрафов городская Администрация начала кампанию по превращению всех автостоянок в муниципальные. Но то, как эта работа ведется, вызывает у владельцев стоянок бурю возмущения. Председатель потребительского кооператива «Автостоянка «Вираж» Александр Потапов обратился к депутатам с коллективным открытым письмом, содержание которого мы публикуем с некоторыми сокращениями:

«Мы, участники инициативной рабочей группы представителей автостоянок, состоящей из председателей кооперативов и простых граждан, крайне обеспокоены ухудшающейся ситуацией с хранением  горожанами личного автотранспорта на территории Ижевска.

На сегодня в столице Удмуртии в собственности граждан насчитывается свыше 200 тыс. машин. Автомобилисты паркуют их на улицах, во дворах жилых домов, административных зданий, офисов фирм и частично на автостоянках, а также  в коллективных гаражно-строительных кооперативах. Без разумной организации мест хранения автомобилей невозможно развивать транспортную систему города и создавать условия для комфортной жизни. Проблема обеспеченности парковочными местами в остается злободневной. Но…

В Ижевске на законных основаниях организовано более 120  коллективных автостоянок, на которых располагается более 20 тысяч частных машин. И на каждой из стоянок 30%  мест свободны. Причина этого не в размере оплаты (800 руб./мес.), а в предоставленной автовладельцам возможности бесплатно парковать свои автомобили во дворах домов, на газонах и дорогах. Хотя и с небольшим риском.

Здравомыслие требует решать проблему цивилизованными мерами, а также с учетом баланса не только публичных интересов, но и интересов частных, учета экономических возможностей властей и граждан, последствий принятия тех или иных решений. А что же нам обещает Администрация Ижевска?

Цитата из выступления Д.В. Агашина: «По нашим данным, из 300 автостоянок в Ижевске, 120 – незаконные. …. Вы знаете, сколько получает муниципалитет от автопарковок? 8 млн. рублей в год. Как минимум, до 100 млн. рублей в год мы планируем получать с автопарковок, которые перейдут муниципалитету…. и муниципальные автостоянки будут для горожан дешевле частных».

Законодательно понятия «автостоянка» и «парковка» четко разграничены. В первом случае взимается плата за услугу по хранению автомобиля. При этом стоянка должна быть соответствующим образом оборудована, а её владелец обременен определенной ответственностью за сохранность машин. На парковке же взимается местный сбор за временное пользование территорией. С правовой точки зрения, оставить автомобиль на стоянке и припарковаться – разные действия. Первое предполагает длительное (от нескольких часов до нескольких суток) пребывание транспортного средства на специально оборудованной территории; второе – временное оставление автомобиля.

Все автостоянки города Администрация Ижевска намерена изъять у их владельцев и передать муниципальному предприятию «Горсервис» (ранее МУП «Ремонтно-аварийная служба»). Посмотрим, что из них хотят сделать и  каковы будут затраты. Цитата сити-менеджера Д.В. Агашина: «Создание сети муниципальных стоянок преследует цели и задачи:

1. Снижение ежемесячной платы за машиноместо до 400-700 рублей и бесплатное предоставление мест социально-незащищенным слоям населения;

2. Кратное увеличение машиномест за счет эффективного управления и строительства многоуровневых паркингов на их местах;

3.Единый  городской информационный центр с электронным сайтом  Дирекции;

4. Увеличение налоговой составляющей в бюджеты всех уровней. Увеличение доходной части бюджета г. Ижевска. Использование паркоматов.

5. Лицензированная охрана, система видеофиксации, дополнительные услуги – страхование, мойка, шиномонтаж;

6. Архитектурный облик, экология, санитария;

7. Открытие новых рабочих мест»

Прекрасных обещаний много, но реально они ни на чем не обоснованы. Оплату снижают, а доходы растут? Такого не бывает! Трудно представить, что МУП «Горсервис» сумеет сократить смету затрат в равных с кооперативами условиях: уменьшать зарплату персоналу и снижать налоги – некуда, не оплачивать электроэнергию – нельзя, не платить за экологию и пользование землёй – не получится. Где же правда? На это должна ответить антимонопольная служба (Удмуртский УФАС России).

Самый простой расчет демонстрирует огромные дополнительные затраты. Есть ли в бюджете города такие спонсорские деньги? Имеется ли у Администрации бизнес-план этого начинания? Или через год за нерентабельностью все стоянки закроют, обанкротят, перепрофилируют или поднимут оплату до небес? Для нас становится очевидным, что всё это затеяно сити-менеджером с единственной целью – взять под свой контроль использование еще свободных от застройки земельных участков в самых хороших местах города.

Большинство автовладельцев вовсе не против того, чтобы Администрация города строила автостоянки. Но пусть она создаёт новые,  а не отбирает работу у других. Пусть будет здоровая конкуренция муниципальных и частных автостоянок. И почему бы Администрации не навести порядок с «незаконными» стоянками? Почему вместо этого она, используя ЧОП «Мангуст», вытесняет владельцев с «законных», препятствуя использованию имущества и оказанию услуг?

Нами в законном порядке были получены земельные участки, вложены  немалые деньги в сооружение охраняемых автостоянок, регулярно вносится арендная плата, созданы рабочие места с выплатой всех положенных налогов и платежей.

Развивать парковочное пространство необходимо на условиях  социального партнерства, а не произвола. Чиновники же воюют с нами, без суда сносят наши стоянки, уничтожают нашу собственность. По Ижевску идет массовый целенаправленный, циничный по своей сути,  рейдерский отъем земельных участков у владельцев законных автостоянок. Большинство из них уже пенсионеры, много инвалидов 1,2 групп, есть ветераны ВОВ, ветераны труда. Практически все «старые» автостоянки можно назвать социально ориентированными, т. к. ежемесячная плата (с учетом расходов на  охрану, освещение, уборку, налоги и т. д.) в большинстве случаев не превышает 800 руб. При этом есть возможность собственными силами  обслуживать  автомобиль.

Уничтожая автостоянки, отлаженно действующие в течение многих лет, власти Ижевска не решают вопрос увеличения парковочных мест для автомобилей. В действиях Администрации города усматривается иная цель. Чиновники предлагают нам хранить автотранспорт в подземных паркингах, т.е. приобретать их как квартиры за 500 тыс. руб. и дороже, с сохранением ежемесячных платежей.

На сегодня ижевские органы исполнительной власти, злоупотребляя правом, расторгают договоры аренды земельных участков под размещение автостоянок, причиняют вред имуществу граждан или создают предпосылки к его утрате и не собираются выплачивать владельцам стоянок равнозначные денежные компенсации за сносимые строения и имущество.

Для снятия социальной напряженности между тысячами жителей Ижевска и чиновниками города инициативная группа предлагает   Администрации города  отозвать уведомления  о прекращении договоров аренды на земельные участки на основаниях ст.425,п.1,ст.610 п.1 ГК РФ и провести оформление долгосрочных договоров аренды на занимаемые автостоянками площади. К сожалению, многочисленные письма инициативной группы в адрес Администрации Ижевска оставлены ею без должного внимания, что явствует из формальных ответов».

На уточняющие вопросы депутатов по сложившейся ситуации ответил также представитель владельцев автостоянок Андрей Зайцев, являющийся в то же время одним из руководителей местного Общероссийского народного фронта. По его мнению, совпадение во времени двух инициатив Администрации (увеличение штрафов и передача автостоянок) – абсолютно не случайно. Дорисовывает картину чиновничьей заинтересованности и то, что, по словам Андрея Зайцева, часть эвакуаторов принадлежат Д. Агашину. Вырисовывается этакий законченный бизнес-цикл.

Вместо того, чтобы увеличивать штрафы, по мнению представителей автостоянок, Администрации Ижевска следовало бы создавать новые, доступные по стоимости всем автовладельцам, площадки для хранения автомобилей. А мест для этого предостаточно. «Штраф должен возникать только после того, как Администрация создаст новые парковочные места. Именно новые, а не так она это делает сейчас», – пояснил Андрей Зайцев. Предприниматели готовы сами осваивать предложенные городскими властями места под автостоянки, согласно всем представленным санитарным нормам и правилам. Но договоры такие, по словам предпринимателей, Администрация города с ними упорно не заключает.

Завершая эту часть заседания, Владимир Чепкасов поблагодарил заинтересованные стороны за представленную информацию и заверил, что без внимания депутаты-коммунисты ее не оставят.

Далее особое внимание было уделено еще одному законопроекту Удмуртской Республики, который X сессия ГС УР рассмотрит во втором чтении – «О реализации полномочий в сфере образования». Депутаты акцентировали внимание на поправке Всеудмуртской ассоциации «Удмурт Кенеш», касающейся обязательности изучения удмуртского языка в образовательных учреждениях.

Владимир Чепкасов огласил мнение профильной комиссии о том, что необходимости вносить в раздел законопроекта, касающийся гарантий изучения удмуртского языка какие либо поправки, превращающие это изучение в обязанность, нет. Более того, поправка «Удмурт Кенеш» противоречит федеральному законодательству. Ее принятие неминуемо приведет к прокурорскому протесту и судебному разбирательству. Норма обязательности изучения национального языка не закреплена ни в одном региональном законе об образовании в России.

Депутат ГС УР Павел Чущъялов отметил, что отклонение поправки, в соблюдение федерального законодательства, не означает того, что парламент и правительство республики не должны предпринимать усилий к тому, чтобы удмуртский язык был не просто продекларирован как второй государственный в регионе, а действительно таковым являлся.

В итоге большинство депутатов фракции высказались за разработку и принятие программ, направленных на популяризацию удмуртского языка, оставляя выбор в его изучении за учениками, родителями и школой.

В завершение обсуждения парламентарии решили предложить Президиуму Госсовета Удмуртской Республики обсудить возможность создания новой Концепции национальной политики, в которой необходимо предусмотреть поддержку удмуртского языка и культуры, а также подключить к этой работе региональное Министерство образования и науки.

Пресс-служба фракции КПРФ в Госсовете УР

Добавить в закладки

 

 
Свободная Пресса
Красная Линия
Баннер
Официальный сайт КПРФ
Баннер
Наши новости
МОЖЕМ, ЕСЛИ ЗАХОТИМ.

  5 апреля на телеканале «Красная линия» вышел сюжет «Прямой разговор с Геннадием Зюгановым». Одной  из тем разговора стала ситуация со взрывом в Пугачево в 2011 году. (ВИДЕО)

 
НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ ИЛИ СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ?

 9 апреля в сети Интернет появилась новость: «Национальный музей им. К. Герда оставили в секрете от временно и.о. главы Удмуртии Александра Бречалова».

 
САМА ИСТОРИЯ ДОКАЗАЛА ПРАВОТУ ЛЕНИНА!

  Вклад В.И. Ленина в развитие марксизма невозможно переоценить, руководствуясь высказанной им мыслью: «Марксизм не догма, а руководство к действию».

 
Р.А. Валеев: «От осинки не родятся апельсинки» или почему чиновнику в современной России легко воровать?

  Шокирующая новость о задержании Главы Удмуртской Республики А.В. Соловьева вновь сделала актуальным вопрос о том, что политическая и правовая система нашего общества, сформированная партией власти для себя и под себя...

 
9,5 МЛН. БЮДЖЕТНЫХ РУБЛЕЙ В ПОДАРОК ЗЯТЮ? ИЛИ ПОЧЕМУ ГЛАВА ВОТКИНСКОГО РАЙОНА ПОДАЛ В ОТСТАВКУ.

 17 апреля, в понедельник, Глава Воткинского района, член партии «Единая Россия» Андрей Андреевич Русинов подал в отставку. Об этом на традиционном аппаратном совещании сообщил временно исполняющий обязанности Главы Удмуртии – Александр Бречалов.

 
Наш баннер
Размести наш баннер
на своем сайте

HTML-код баннера 
www.izhevskinfo.ru