Нефть, медицину и образование – народу!

 
 
О партии
Устав
Программа
Как вступить в КПРФ
Позиция
Аналитика
Местные отделения КПРФ
Наши координаты
Республиканский комитет
Список членов Рескома
Список членов бюро Рескома
Список членов КРК
Список кандидатов в члены Рескома
Помощь партии
Призывы и лозунги
Акции протеста
Новости Рескома
Партийные документы
Документы ЦК
Документы Рескома
Съезды КПРФ
Фракция КПРФ в Госсовете УР
Список депутатов
Новости Фракции
Персональные страницы
Маслюков Юрий Дмитриевич
Сапожников Николай Иванович
Бодров Владимир Петрович
Гаджикурбанов Джабраил Магомедович
Кочуров Олег Георгиевич
Красильников Владимир Анатольевич
Рыков Алексей Николаевич
Смердягин Леонид Геннадьевич
Ходырев Валерий Васильевич
Чепкасов Владимир Геннадьевич
Чушъялов Павел Васильевич
Шкарупелов Дмитрий Владимирович
Пресс-служба УРО КПРФ
Проекты
«Новое время Удмуртии»
Подписка на газеты
Архив газеты
Экспорт новостей

Поиск по сайту:
Анонсы
Ленинский Комсомол объявляет конкурс «Молодёжь о стране Октября»

  К 100-летию Великой Октябрьской социалистической революции ЦК ЛКСМ РФ объявляет конкурс «Молодёжь о стране Октября».

Оценка проекта Закона "О бюджете УР на 2014год"... Печать

05.11.2013

Депутат Госсовета, член фракции КПРФ, Д.М. Гаджикурбанов о проекте Бюджета Удмуртской Республики на 2014 год.

Исходные показатели: 49 271 914,0 тыс. рублей (доходы бюджета УР на 2014год), 34 091 179,9 тыс. рублей (Государственный внутренний долг УР), 43 630 283,9 (предельный объем Государственного долга УР),   6 306 441,3 тыс. рублей (дефицит бюджета УР на 2014год), 7 199 927,8 тыс. рублей (межбюджетные трансферты), 42 071 986,2 тыс. рублей    (объем доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений),  55 578 355,3 тыс. рублей (расходы УР на 2014год).

1.Отношение объема государственного долга УР к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений на 2014год составляет 81% (в 2015 году- 103,7%) и является наиболее значимым критерием, определяющим долговую нагрузку на бюджет и соответственно, кредитоспособность региона. Очевидно, что чем больше долг субъекта РФ, тем выше риск неисполнения и бюджетных обязательств.

2.  Отношение объема доходов без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ к общему объему доходов составляет 85% и это указывает на высокую степень зависимости бюджета УР на 2014год от федерального центра. С ростом доли безвозмездных поступлений повышается опасность неисполнения обязательств из-за риска их несвоевременного поступления. Кроме того, недостаток доходов без учета безвозмездных поступлений говорит о слабости источников формирования доходной базы для бюджета УР, что также приводит к увеличению вероятности не возврата долгов.

3. Объем доходов без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ снижается, что в абсолютном выражении характеризует объем собственной доходной базы бюджета субъекта РФ, а, следовательно, позволяет оценить возможности региона выполнять свои обязательства по долгам.

4. Отношение дефицита бюджета к доходам бюджета составляет 14.9%. Бюджетный дефицит определяет уровень превышения расходов над доходами регионального бюджета. Дефицит бюджета УР свидетельствует о несоответствии уровня доходов инвестиционным потребностям региона и рассматривается как повышение кредитного риска.

5. Отсутствие принципа прозрачности бюджета, что, кстати, прописано в качестве базового принципа построения бюджетной системы в бюджетном законодательстве РФ.  Теоретически, реализация принципа прозрачности или, говоря иначе, раскрытие информации означает, что любой желающий вне зависимости от преследуемых им целей, с минимальными затратами труда, денег и времени, может получить абсолютно любую информацию о финансах любого органа власти. Единственное обоснованное исключение - содержание секретных статей расходов в составе федерального бюджета. Недопустима разная степень открытости бюджета для разных групп и слоев общества, например полная отчетность перед депутатами и частичная перед остальным населением.

Необходимость раскрытия бюджетно-финансовой информации обусловлена тремя основными причинами. Во-первых, орган власти - это публичное учреждение и поэтому только путем гласного ведения дел оно может рассчитывать на поддержку и доверие населения. Однако большинство бюджетно-финансовых параметров до сих пор недоступны, не только для простого гражданина, но и для представителей законодательной власти, а попытка их получить наталкивается на малообоснованные оговорки. Так, к примеру (депутат Чушьялов второй год безнадежно пытается выявить получателей бюджетных средств в разделе финансирования сферы АПК.....).

Вторая причина, по которой необходимо раскрытие бюджетно-финансовой информации состоит в следующем. В юриспруденции применяется так называемая презумпция невиновности, в соответствии с которой обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность, наоборот, обвинение должно доказывать суду обоснованность своих претензий. Вместе с тем, по отношению к чиновнику должен, полагаю, существовать подход иного рода. Чиновник, что называется "виновен по определению", то есть он обязан постоянно доказывать населению, что он достоин оказанного ему доверия, что он грамотно и разумно выполняет свои обязанности. Такое предвзятое отношение возникает потому, что чиновнику доверены средства налогоплательщиков, а доверие – состояние неустойчивое и нуждается в постоянном, регулярном поддержании. Лучший способ доказать, что достоин оказанного доверия – ничего не скрывать о себе, своей деятельности, используемых в работе методах и полученных результатах.

В третьих, закон о бюджете является именно законом каждой конкретной территории, а как закон он подлежит обязательной публикации, как впрочем и сведения о ходе его исполнения. Наконец, раскрытие информации способствует достижению ряда важных задач – позволяет депутатскому корпусу принимать обоснованные решения в области финансов, а также объективно оценивать итоги работы исполнительной власти, в частности, путем принятия или отклонения отчета об исполнении бюджета.

По окончании каждого года региональные депутаты утверждают отчет об исполнении бюджета. Хотя это и делается несмотря на практически полное отсутствие целей исполнения, что не позволяет сравнивать цели, израсходованные на их достижение средства и полученные при этом результаты, но у депутатов-коммунистов появится возможность запросить сметы в детальной росписи расходов, в том числе и по линии министерства сельского хозяйства.

Добавить в закладки 
 
Официальный сайт КПРФ
Баннер
Красная Линия
Баннер
Свободная Пресса
Наши новости
В городе Глазове Удмуртской Республики прошел митинг против строительства полигона твердых коммунальных отходов

19 марта в городе Глазове Удмуртской Республики прошел митинг против строительства полигона твердых коммунальных отходов возле Сянинского источника подземных вод

 
Состоялась LXIV Конференция УРО КПРФ

В городе Ижевске состоялась 64-я отчетная Конференция Удмуртского республиканского отделения КПРФ.

 
В ГОРОДЕ ИЖЕВСКЕ СОСТОЯЛСЯ МИТИНГ ПРОТЕСТА

12 марта 2017 года в городе Ижевске прошел митинг жителей города Ижевска по проблемам ЖКХ.

 
ЗАЯВЛЕНИЕ ФРАКЦИИ КПРФ МОЖГИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

Заявление фракции КПРФ Можгинской городской Думы в связи с  появлением двойных квитанций на оплату коммунальных услуг.

 
Владимир Чепкасов: ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТИИ – РЖАВАЯ БАРЖА, ИДУЩАЯ КО ДНУ

Что творится в Удмуртской Республике? Сегодня всё больше жителей Удмуртии задаются этим вопросом.

 
Анекдоты от Зюганова

— Почему на Российском гербе две головы и три короны?

— Одна голова смотрит на Запад, вторая на Восток, а своей нету...

Наши ссылки

Все ссылки

Наш баннер
Размести наш баннер
на своем сайте

HTML-код баннера 
Погода в Удмуртии
www.izhevskinfo.ru