Нефть, медицину и образование – народу!

 
 
О партии
Устав
Программа
Как вступить в КПРФ
Позиция
Аналитика
Местные отделения КПРФ
Наши координаты
Республиканский комитет
Список членов Рескома
Список членов бюро Рескома
Список членов КРК
Список кандидатов в члены Рескома
Помощь партии
Призывы и лозунги
Акции протеста
Новости Рескома
Партийные документы
Документы ЦК
Документы Рескома
Съезды КПРФ
Фракция КПРФ в Госсовете УР
Список депутатов
Новости Фракции
Персональные страницы
Маслюков Юрий Дмитриевич
Сапожников Николай Иванович
Бодров Владимир Петрович
Пресс-служба УРО КПРФ
Анекдоты от Зюганова

В Тбилиси на кладбище стоят два хохла. Один читает:

— «Вано Кавазашвили. Родился в 1910, умер в 1995 году. Прожил 15 лет». Как же так — 15 лет?

Проходящий мимо грузин разъясняет:

— Да он тогда работал директором мясокомбината.

— Ну, все ясно,— отвечает хохол.

Поворачивается к другу и говорит:

— Петро, когда я помру, на моей плите напишешь: «Родився мэртвым».

«Новое время Удмуртии»
Подписка на газеты
Архив газеты
Экспорт новостей
Погода в Удмуртии

Поиск по сайту:
Анонсы
Р.А. Валеев: «От осинки не родятся апельсинки» или почему чиновнику в современной России легко воровать? Печать
21.04.2017 10:31

Шокирующая новость о задержании Главы Удмуртской Республики А.В. Соловьева вновь сделала актуальным вопрос о том, что политическая и правовая система нашего общества, сформированная партией власти для себя и под себя, не в состоянии поставить заслон на пути коррупционеров, жуликов, проходимцев, некомпетентных чиновников, рвущихся во власть, либо занимающих государственные должности.

События 4 апреля 2017 года навсегда войдут в историю как один из самых позорных в политической истории республики дней. В этот день в наручниках,  в Москву был этапирован человек, за которого на выборах проголосовало 441676 (84,84%) избирателей, принявших участие в голосовании (при явке 43,09%), такой практически единодушной поддержки общества первый и последний Президент Удмуртской Республики А.А. Волков не получал никогда. При этом А.В. Соловьев стал тем кандидатом, который получил консолидированную поддержку как города и деревни, с его приходом общество связывало надежды на перемены к лучшему. В свою очередь А.В. Соловьев в политической сфере делал все, чтобы продемонстрировать лояльность федеральному центру. На полную катушку работал административный ресурс на выборах, вся государственная машина обеспечивала победу кандидатов-одномандатников во время выборов 2016 года в Удмуртии. Это хороший урок для всех чиновников, которые думают выслужится за счет поддержки правящей партии. Запомните этот день, это не поможет вам уйти от ответственности, когда придет время.

Но вызывает массу вопросов тот факт, как вообще стала возможна такая ситуация, при которой высшее должностное лицо субъекта РФ, одного из ключевых (с точки зрения размещения здесь ряда важных предприятий военно-промышленного комплекса), занималось на протяжении нескольких лет преступной деятельностью, и самое главное, сколько еще таких лиц занимаю важные государственные посты в Удмуртии?

Компетентным органам необходимо задать вопросы не только господину Соловьеву и членам его организованной группы, эффективно осваивавшим «Камский мост» но и тем, с чьей подачи в Удмуртии начал реализовываться этот проект государственно-частного партнерства, при котором частный партнер в случае выпадающих доходов от эксплуатации мостовых переходов получал компенсацию из бюджета Удмуртии! и соответственно был абсолютно не заинтересован в стимулировании автомобильного траффика по данным мостам за счет максимального сокращения платы за проезд! И здесь необходимо вспомнить о деятельности министра экономики (кстати переназначенного на должность врио Главы УР А.В. Бречаловым) М.П.Зайцева, и особенно его заместителя М.В.Шатовой, оценке участия которых, с точки зрения эффективности расходования бюджетных средств, должны дать не только депутаты Государственного Совета Удмуртской Республики, но и компетентные органы. Именно эти люди (кстати не будем забывать, что проект стартовал в период президентства А.А.Волкова), приложили немало сил для его старта, о чем часто упоминали в СМИ, рассказывая как все отлично с инвестициями в Удмуртии. При этом хорошо известно, что если отсутствуют необходимые правовые, экономические и социальные предпосылки, бизнеса, не включенного в систему отношений с чиновничеством (читай - в коррупционные схемы), больше не станет. А без развития экономики невозможно выполнить не только майские указы В.В. Путина, но и обеспечить выполнение социальных обязательств государства перед населением, груз которых тянет бюджет Удмуртии на финансовое дно (в медицине дооптимизировались уже до уровня 1913 года, скоро и сокращать будет нечего, а денег как не хватало, так и не будет).

Более того, есть вопросы и к собственно компетентным органам, которые, как следует из материалов СМИ, чуть ли не с 2014 года отслеживали всю коррупционную схему, вменяемую А.В. Соловьеву с сообщниками. На протяжении практически трех лет совершается преступление, расходуются бюджетные средства, которые с таким трудом уплачиваются налогоплательщиками, а правоохранительные органы ничего не предпринимают. Учитывая, что размер госдолга сейчас достиг практически уровня собственных доходов, любая копейка на счету, а тут речь идет о системной коррупции, нанесшей ущерб Удмуртии, вероятно, не на один миллиард рублей (включая смежные уголовные дела в дорожной отрасли), на поверхность всплывают примеры системной коррупции, поразившей высшие эшелоны власти Удмуртской Республики.

Системная коррупция во власти привод к тому, что в условиях почти двукратной девальвации курса рубля, пред реальным сектором нашей экономики, обеспечивающей производство сельскохозяйственной продукции, промышленных товаров открылись новые перспективы, помноженные также на проводимую федеральным центром политику импортозамещения.

Однако прошло уже три года, а общая экономическая ситуация в Удмуртской Республике только усугубляется. В условиях стремительного обнищания населения государство обязано выполнять социальные обязательства, предусмотренные Конституцией Российской Федерации, причем с увеличением количества бедных растет нагрузка на бюджет, которые не резиновый, а ощутимо дефицитный! Выполнение принятых на себя государством социальных обязательств напрямую зависит от возможностей бюджета. Действующее в настоящее время законодательство львиную долю социальных обязательств относит к бюджетным расходам субъектов Российской Федерации, возможности которых существенно отличаются. Например, Удмуртская Республика, перечисляет 66% всех собранных налогов в федеральный бюджет. Существенную коррективу вносит также стремительно растущий размер государственного долга Удмуртской Республики, который на 1 марта 2017 года по данным Министерства финансов УР составляет уже 52 млрд. 473,5 млн. рублей (только на обслуживание государственного долга в 2016 году было потрачено 2 млрд 508,7 млн. рублей). Напомню, что на 1 октября 2015 года государственный долг составлял 41 млрд. 505,3 млн. рублей, т.е. госдолг вырос за год почти на 20%. Рост государственного долга является прямым следствием бездарной экономической политики, которую проводят некомпетентные лица, занимающие государственные должности Удмуртской Республики.

В условиях, когда федеральные органы государственной власти – Государственная Дума и Правительство Российской Федерации не намерены менять принципы бюджетного федерализма в пользу субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, исходя из реальных финансовых потребностей последних, единственный возможный выход из сложившейся ситуации – создание необходимых для развития экономики Удмуртии условий (в том числе правовых, организационных, социальных), которые в совокупности могли бы изменить ситуацию к лучшему и реанимировать отрасли, традиционно выступают локомотивами экономического развития в современных государствах – строительство и сфера услуг. Однако в настоящее время экономика Удмуртии, несмотря на участие в реализации проектов государственного оборонного заказа, упорно отказывается выходить на уверенную траекторию роста и преодоления зависимости от кредитной зависимости.

Очевидно, что успехи промышленности Удмуртии связаны с реализацией государственного оборонного заказа, который рано или поздно закончится (скорее даже раньше, чем многие думают), что вновь обострит социальные проблемы в сфере труда и занятости в Удмуртии и особенно в моногородах. Привлечение дополнительных финансовых средств возможно было бы через участие Удмуртии в реализуемых государственных программах Российской Федерации, которые предполагают выделение необходимых финансовых ресурсов. С сожалением можно констатировать, что участие Удмуртской Республики в государственных программах Российской Федерации провалено. Это покажется странным, но в настоящее время, в условиях жесточайшего дефицита бюджета и нехватки ресурсов Удмуртская Республика из-за допущенных властями Удмуртии нарушения соглашений с Минфином РФ, вынуждена будет вернуть в федеральный бюджет около 15 млрд рублей, о чем радостно сообщил полпред президента в ПФО М.В.Бабич, представляя врио Главы Удмуртии.

Все это говорит о том, что принимающие решения чиновники просто не понимают, что экономическая ситуация в стране изменилась кардинально, время высоких цен на нефть закончилось, Удмуртии нужен новый вектор развития в интересах общества. Но коррупционеры не способны мыслить общественными проблемами, они мыслят исключительно своими корыстными интересами. Следствием этого является хотя бы то, что заниматься бизнесом в России невыгодно, и связано это как с налоговой политикой государства, желанием тотально контролировать все, что делает бизнес, так и с обнищанием значительной части населения.

Из этого социально-экономического тупика выбираться наша республика может очень долго, до тех пор, пока люди не поймут, что власть должна нести персональную ответственность за результаты работы. Не будет ответственности (не обязательно уголовной) не будет результата работы, и чиновникам как прежде будет легко воровать деньги из бюджета, отбирая социальные блага у самых незащищенных инвалидов, сирот, пенсионеров, лишая будущего нашу молодежь. КПРФ всегда последовательно выступает за персональную ответственность чиновников за принимаемые решения и развитие народного контроля за каждым, кто тратит бюджетные деньги!

Секретарь Индустриального РК КПРФ г. Ижевска Р.А. Валеев



 
Свободная Пресса
Красная Линия
Баннер
Официальный сайт КПРФ
Баннер
Наши новости
100-летие Октября в Ижевске.

 7 ноября в городе Ижевске состоялись митинг и шествие посвященные 100-летию Великой Октябрьской социалистической революции. (ФОТО)

 
97-й годовщине образования Удмуртии посвящается

  4 ноября в день, названный либеральной властью «днем единства» коммунисты города Ижевска отдали дань памяти тем, кто стоял у истоков образования Удмуртии в том виде, в котором она существует. (ФОТО)

 
Мария Бобылева. Бюджет в тупике

  Администрация Ижевска в финансовой политике, похоже, стала заложником «синдрома отличника». При плачевном бюджетном раскладе с растущей кредиторской задолженностью и муниципальным долгом ситуация преподносится стабильной. Более того, финансовая проблема вуалируется, приближающийся коллапс выдаётся за «рабочие моменты», и всё это напоминает собственноручное копание долговой ямы, ставящее под удар благополучие города.

 
100-летию Советской милиции посвящается

  2 ноября в Музейно-выставочном комплексе стрелкового оружия имени М.Т. Калашникова состоялось торжественное открытие выставки «Люди долга и отваги» к столетию советской милиции.

 
Октябрьская революция – путь в светлое будущее

  3 ноября в городе Ижевске в зале «Дома ученых» состоялась Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Октябрьская революция – путь в светлое будущее: проблемы, решения (посвященная 100-летию Октябрьской социалистической революции)»

 
МЫ В СОЦСЕТЯХ

Наш баннер
Размести наш баннер
на своем сайте

HTML-код баннера 
www.izhevskinfo.ru